ВСЁ ДЛЯ КРАСИВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВАШЕГО БЛОГА, ДЛЯ ДУШИ И УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

пятница, 1 ноября 2013 г.

Заработать на блоге

   Вам покажется возможно немного смешным и наивным этот рассказ о том, как я мечтала научиться печатать на простой пишущей машинке и как радовалась, когда у меня появилась наконец-то такая "мини", как на этой картинке, только она была красного цвета. Этому рассказу есть небольшая предистория...


До того я исписала много тетрадных листков и очень хотелось увидеть, как выстроятся стихотворные строчки ровными столбиками на белой бумаге, от этого содержание их намного выигрывало! Я печатала первые страницы одним пальцем и душа радовалась оттого, что могла выразить себя текстом, понятным для других. Конечно, всего не описать словами, что лежит на сердце, но эти крупицы откровения души складывались в ровные строчки и не было жаль потраченного времени на перепечатывание листков, где вдруг встречались опечатки или ошибки, доходило даже до смешного.

Ни о каком форматировании, корректировании текста или о разных шрифтах не могло быть и речи, лента мазала страницу или просто высыхала, текст под копирку невозможно было разобрать, острые края букв впечатывались в тонкий лист некачественной дешёвой бумаги до дыр, но это были мои первые практические уроки работы с техникой машинного текста.

Кажется, это было так недавно, но техника не стоит на месте, наш современный мир меняется быстрее времени, а вместе с появлением компьютеров и интернета появились неограниченные возможности, и только ленивый может сказать: "Какая мне из этого польза?"

Обучившись компьютерной грамотности в нашей замечательной Международной онлайн-школе "Успех в Интернет Про100", мне первым делом хотелось создать свой блог по всем правилам, и оказалось, что блог - это мощнейший инструмент для продвижения себя и для зарабатывания денег! Вы можете мне возразить, что на бесплатном Блоггере на бесплатном сервере Google приличные деньги просто невозможно, для этого необходим сайт или интернет-магазин.

Ошибаетесь, блог на блогспот - это такой же важный и серьёзный веб-инструмент, как и другие на платных хостингах, и возможности его не ограничены. Зарабатывать на блоге возможно, и это доказано.  Только применив полученные знания на практике, наполнив его качественным контентом, другими словами своим оригинальным содержанием, научившись умно продвигать его в поисковых системах, можно добиться отличных результатов! Об этом в следующих статьях.

Комментариев нет:

ShareThis