ВСЁ ДЛЯ КРАСИВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВАШЕГО БЛОГА, ДЛЯ ДУШИ И УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

вторник, 24 декабря 2013 г.

Были на год планы

Были на год планы
Для роста моего,
Хотела непрестанно
Хотя бы одного
Намеченного пункта
Добиться всё-же я,
Но не себе как-будто
Наметила их я!

Смешно и сопоставить,
Себя поизучав!
И многое оставить
Пришлось, и не начав.
Какие бы мне планы
Составить в новый год
С успехом неустанным,
А не наоборот?

В чём благословенье
Для души моей?
Круженье и крушенье
В итоге прошлых дней -
Разогналась шибко,
А душа в огне!
Где ж моя ошибка?
Покаяться бы мне,

Чтобы с новой силой
В новый год вступать
И о чём просила,
Чтоб не повторять,
А принять всё верой,
Многое понять
И Господней мерой
Дни соизмерять!

Чтоб благословенно
Было дело рук,
Сбылись непременно
Все мечты - не вдруг,
Но Господу во славу,
Для роста моего
Пункт один оставлю
Плана своего:

Чтоб ко свету ближе,
Неба видеть синь -
В этом помоги же,
Господи!  Аминь.

Свидетельство о публикации №113021201872

Комментариев нет:

ShareThis