ВСЁ ДЛЯ КРАСИВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВАШЕГО БЛОГА, ДЛЯ ДУШИ И УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

пятница, 23 января 2015 г.

А мне победа по душе

И вот стою я, размышляя
Куда вели меня пути,
А в сердце пусто - боль такая!
Но если сможешь, всё прости,

Прости, сердечко, твёрдо зная:
Господь всё знал, и проведёт,
И даст победу!  О, родная
Боль души, мечты полёт -





Прозрачно крылышки трепещут,
Дух невесом, в любви паря
Не замечал, что волны плещут,
И глубина пугала зря!



Несясь оторванным листочком,
Он трепетал, страх не тая,
Махала ласково платочком
Надежда тихая моя,

Что Господу и то подвластно -
Осенний ветер и пурга,
Придёт на помощь своечасно,
Ему я очень дорога!
Но снова окружают беды,
И плоть качает головой:
"Как далеко до той победы,
И грех тяжёл уж очень твой!"

Смущаясь собственного вида,
Душа попятилась назад,
Потери, горечь и обида
Жестокостью глаза слезят.

Уже надеяться не смея
На милость Господа вообще,
Пел голос слабенький, немея:
"А мне победа по душе!"

Ведь Он мне обещал победу!
Очистит, дух мой оживит,
И к вам я, может быть, приеду,
А нет - пусть вас благословит!

Комментариев нет:

ShareThis