ВСЁ ДЛЯ КРАСИВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВАШЕГО БЛОГА, ДЛЯ ДУШИ И УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

воскресенье, 25 января 2015 г.

Как же мне не ценить?


Как я рада, Господь,
Новой встрече с Тобой!
Как хочу, чтобы Ты
Был моею судьбой!

Каждый ищет кто что
И, конечно, найдёт,
Я хочу лишь к Тебе!
Всё земное пройдёт,

Ты меня окружил
Незаметным добром.
Каждый чем-то здесь жил,
А Ты - вечный мой дом!


Я богаче всех их -
Ты Господь мой и Друг
И общенье с Тобой
Лучше всяких заслуг!

Пусть не часто успех,
Чтобы он не увлёк.
Пусть он будет для тех,
От Тебя кто далёк -

Это просто один
Способ выжить из всех.
Мой Господь, огради,
                                                                 Не коснулся чтоб грех!


Милостью каждый день
Окружаешь меня,
От беды, от проблем,
От падений храня.

К людям я не пойду:
О куда же я с ней -
Знаешь Ты всю нужду,
Господь жизни моей!


Радость, песнь Ты моя,
Мой Господь - мой удел!
Не искала Тебя -
Ты меня углядел,

Как же, как не ценить
Мне участье Твоё?
Буду благодарить,
Славить имя Твоё!

Тебе слава, Господь! -
Для меня не слова:
Это вся моя жизнь,
Это всё, чем жива!

Как из любящих рук
Научи всё принять,
Различать каждый звук,
Лишь Тебя прославлять!

На всё - воля Твоя
Всюду, ночью и днём.
Прихоть пусть же моя -
Чтоб быть в храме Твоём

И общенье иметь
Каждый день мне с Тобой,
Славу петь! И спасёшь
От беды, от любой!

Комментариев нет:

ShareThis